• Создание сайтов:

    Основным и главным маркетинговым инструментом в интернете является сайт. Соответственно, к выбору вида сайта и его созданию необходимо отнестись с особым вниманием. В зависимости от ваших целей и задач мы предлагаем следующие виды сайтов:

    • Сайт визитка
    • Промо-сайт
    • Корпоративный имиджевый
    • Интеренет-магазин
    • Портал

    Этапы создания сайта

    Заполнение
    брифа

    Постановка целей и задач

    Анализ сайтов – конкурентов

    Определение продвижения

    Утверждение технического
    задания
    Проект-е струк-ры типовых страниц.
    Прототипирование
    Разработка уникального
    дизайна

    Верстка

    Программирование функционала

    Техническая оптимизация

    Поисковая оптимизация

    Размещение
    сайта

    Запуск рекламной компании

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    Описание



    Нажмите что бы узнать

    Небольшой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц, содержащий в себе информацию о компании, товарах или услугах, прайс-листы и контакты. Хорошо подходит владельцам бизнеса, желающим быстро и без больших затрат заявить о своей компании в сети интернет

    Одностраничный сайт с большой конверсией продаж, посвященный какому-либо одному товару или услуге. Как правило является посадочной площадкой для потока людей приходящих через рекламу (Яндек.Директ, Google.AdWords). Основной целью такого сайта – сбор контактной информации с его посетителей, для дальнейшей работы с ними напрямую, через звонки, либо email - рассылки. Подходит предпринимателям, чья цель – максимально эффективно продавать какой-либо конкретный товар или услугу с помощью интернета.

    Многостраничный сайт (более 10 страниц), созданный для поддержания имиджа какого - либо предприятия в сети – интернет. Содержит в себе информацию о компании, историю торговой марки, сведения о товарах и услугах, новости компании и прочие сведения. Обязательное условие такого сайта – эксклюзивный качественный дизайн, выгодно представляющий компанию и формирующий лояльность клиентов к бренду компании. Подходит владельцам крупных компаний, стремящихся к формированию или закреплению высокого имиджа компании.

    Многостраничный сайт, содержащий в себе каталог товаров какой-либо компании, выставленных на продажу в сети интернет. Данный сайт предназначен для того, чтобы привлечь клиента и максимально подробно его ознакомить с ассортиментом, мотивируя его на дельнейшую покупку. Хорошо подходит владельцам offline магазинов с большим ассортиментом товаров, в чьих интересах увеличить количество клиентов, с помощью продаж товара через интернет. А так же тем, кто только начинает бизнес и планирует использовать интернет, как основной инструмент продаж.

    Очень большой веб-ресурс, посвященный какой-либо определённой тематике, позволяющий пользователям общаться между собой, а так же редактировать и добавлять какой-либо контент на сайт.

  • Привлечение клиентов при помощи рекламы в сети интернет

    Вторым этапом успешных продаж является вопрос привлечения посетителей на сайт. Чтобы о вашем сайте узнала целевая аудитория, необходимо найти способ заявить о себе. Этим способом является реклама. В свою очередь мы предлагаем следующие инструменты эффективной рекламы:


    • Контекстная реклама
    • Реклама в социальных сетях
    • Html – рассылка
    • Поисковая оптимизация
    • Регистрация в тематических каталогах
    • Поведенческий анализ


    Заполнение
    Брифа

    Постановка
    целей и
    задач
    Масштабирование
    целевой
    аудитории
    Анализ
    сайтов –
    конкурентов

    Подбор
    инструментов

    Просчёт
    стоимости и
    эффективности
    Адаптация
    под ваш
    бизнес
    Запуск
    рекламной
    компании

    Мониторинг и
    отчёты

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Описание



    Нажмите что бы узнать

    Эффективный способ привлечения потенциальных клиентов, нацеленный на аудиторию, которая интересуется определённым товаром или услугой. Показывается в поисковой системе по ключевым словам, введенным в строку поиска (например «купить диван») в специально отведенных полях. Рекламодатель оплачивает только переходы посетителей на сайт (а не просто показы), что позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет.

    Маркетинг в социальных медиа – реклама в социальных сетях, создание положительного имиджа перед аудиторией потенциальных клиентов, привлечение посетителей на сайт.

    Составление красивого графического письма с уникальным коммерческим предложением. Рассылка писем способствует увеличению посещаемости вашего сайта, что впоследствии даст результат в виде: 1) улучшения видимости сайта в ПС 2) появление новых клиентов 3) оповещение давних партёров о новых продуктах либо услугах 4) формирование имиджа.

    Комплекс мероприятий, позволяющий за 3 -6 месяцев, по определённым низкочастотным запросам вывести сайт в верхние строчки поисковых систем Яндекса и Googla. Как правило, переходы на сайты идут с первой страницы выдачи поисковых систем, и неважно реклама это, либо, непосредственно, поисковая выдача.

    Регистрация вашего сайта в различных информационных каталогах города. Даная процедура отлично подходит для привлечения клиентов с помощью сети интернет. Каталоги, как правило, находятся в первых строчках поисковой выдачи (в Яндексе, в Google), что дает большую вероятность, что клиент посетит его и найдет информацию в вашей компании.

    Исследование поведения посетителей на сайте, внесение необходимы изменений, улучшение сайта на предмет (юзабилити), подстройка рекламных объявлений и внесение изменений. Постоянный мониторинг вашего проекта позволяет повысить конверсию до 5 – 15 %

  • Поддержка и обслуживание:

    Для поддержания достигнутых результатов рекомендуем доверить нам поддержку и обслуживание вашего сайта. Данная деятельность подразумевает под собой постоянную работу с веб-ресурсом: мониторинг заходов на сайт, поведенческий анализ, контролирование работоспособности сайта, редактирование текстового содержания и иллюстраций.


    Взяв на себя ответственность за сайт, мы гарантируем выполнение следующих обязанностей:
    • Администрирование и защита сайта
    • Внесение актуальной информации
    • Управление рекламными компаниями
    • Редактирование текущих рекламных компаний
    • Управление ставками за позиции
    • Подключение дополнительных инструментов привлечения клиентов (при необходимости)
    • Предоставим, отчёт о проделанной работе и количестве посетителей
  • Просчитать стоимость

    Создание сайтов
    Контекстная реклама (кол-во запросов)
    HTML рассылка
    Поведенческий анализ
    Оптимизация под ПС
    Маркетинг социальные медиа
    Описание

    В этом раздели, Вы можете, узнать стоимость вашего проекта. Выберете те разделы которые вас интересуют!

    Сайт-визитка – небольшой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц, содержащий в себе информацию о компании, товарах или услугах, прайс-листы и контакты. Хорошо подходит владельцам бизнеса, желающим быстро и без больших затрат заявить о своей компании в сети интернет

    Промо-сайт – одностраничный сайт с большой конверсией продаж, посвященный какому-либо одному товару или услуге. Как правило является посадочной площадкой для потока людей приходящих через рекламу (Яндекс.Директ, Google.AdWords). Основная целью такого сайта – сбор контактной информации с его посетителей, для дальнейшей работы с ними на прямую, через звонки, либо Email - рассылки. Подходит предпринимателям, чья цель – максимально эффективно продавать какой-либо конкретный товар или услугу с помощью интернета.

    Корпоративный имиджевый – многостраничный сайт (более 10 страниц), созданный для поддержания имиджа какого - либо предприятия в сети – интернет. Содержит в себе информацию о компании, историю торговой марки, сведения о товарах и услугах, новости компании и прочие сведения. Обязательное условие такого сайта – эксклюзивный качественный дизайн, выгодно представляющий компанию и формирующий лояльность клиентов к бренду компании. Подходит владельцам крупных компаний, стремящихся к формированию или закреплению высокого имиджа компании.

    Интеренет-магазин – многостраничный сайт, содержащий в себе каталог товаров какой-либо компании, выставленных на продажу в сети интернет. Данный сайт предназначен для того, чтобы привлечь клиента и максимально подробно его ознакомить с ассортиментом, с мотивировав его на дельнейшую покупку. Хорошо подходит владельцам Offline магазинов с большим ассортиментом товаров, в чьих интересах увеличить количество клиентов, с помощью продаж товара через интернет.

    info-portal

    Контекстная реклама – эффективный способ рекламы, нацеленный на аудиторию, которая интересуется определённым товаром или услугой. Показывается по целевому запрос в поисковой системе, например «купить диван»; что позволяет увеличить конверсии из людей, зашедших на сайт в покупателей и постоянных клиентов.
    1)Создаём определённое количество объявлений по самым актуальным запросам.
    2)Запускаем рекламную компанию.
    3)Настраиваем выдачу ваших объявлений по самой выгодной цене.

    Составление красивого графического письма с уникальным коммерческим предложением. Рассылка писем способствует увеличению посещаемости вашего сайта, что в последствии даст результат в виде : 1) улучшения видимости сайта в ПС 2) появление новых клиентов 3) оповещение давних партёров о новых продуктах либо услугах 4) формирование имиджа.

    Поведенческий анализ – исследование поведения посетителей на сайте, внесение необходимы изменений, улучшение сайта на предмет (юзабилити), подстройка рекламных объявлений и внесение изменений.
    Постоянный мониторинг вашего проекта позволяет повысить конверсию до 5 – 15 %

    Оптимизация под поисковые системы – комплекс мероприятий который, позволяет за 3 -6 месяцев , по определённым низко частотным запросам вывести сайт в верхние строчки поисковых систем Яндекс и Google. Как правило, переходы на сайты идут с первой страницы выдачи поисковых систем, и неважно реклама это, либо выдач поисковой системы.

    Маркетинг в социальных медия – реклама в социальных сетях, создание положительного имиджа перед аудиторией потенциальных клиентов, привлечение посетителей на сайт.