Создание сайтов:
Основным и главным маркетинговым инструментом в интернете является сайт. Соответственно, к выбору вида сайта и его созданию необходимо отнестись с особым вниманием. В зависимости от ваших целей и задач мы предлагаем следующие виды сайтов:
- Сайт визитка
- Промо-сайт
- Корпоративный имиджевый
- Интеренет-магазин
- Портал
Этапы создания сайта
Заполнение
брифа
Постановка целей и задач
Анализ сайтов – конкурентов
Определение продвижения
задания
Прототипирование
дизайна
Верстка
Программирование функционала
Техническая оптимизация
Поисковая оптимизация
Размещение
сайта
Запуск рекламной компании
Нажмите что бы узнать
Небольшой сайт, состоящий из одной или нескольких страниц, содержащий в себе информацию о компании, товарах или услугах, прайс-листы и контакты. Хорошо подходит владельцам бизнеса, желающим быстро и без больших затрат заявить о своей компании в сети интернет
Одностраничный сайт с большой конверсией продаж, посвященный какому-либо одному товару или услуге. Как правило является посадочной площадкой для потока людей приходящих через рекламу (Яндек.Директ, Google.AdWords). Основной целью такого сайта – сбор контактной информации с его посетителей, для дальнейшей работы с ними напрямую, через звонки, либо email - рассылки. Подходит предпринимателям, чья цель – максимально эффективно продавать какой-либо конкретный товар или услугу с помощью интернета.
Многостраничный сайт (более 10 страниц), созданный для поддержания имиджа какого - либо предприятия в сети – интернет. Содержит в себе информацию о компании, историю торговой марки, сведения о товарах и услугах, новости компании и прочие сведения. Обязательное условие такого сайта – эксклюзивный качественный дизайн, выгодно представляющий компанию и формирующий лояльность клиентов к бренду компании. Подходит владельцам крупных компаний, стремящихся к формированию или закреплению высокого имиджа компании.
Многостраничный сайт, содержащий в себе каталог товаров какой-либо компании, выставленных на продажу в сети интернет. Данный сайт предназначен для того, чтобы привлечь клиента и максимально подробно его ознакомить с ассортиментом, мотивируя его на дельнейшую покупку. Хорошо подходит владельцам offline магазинов с большим ассортиментом товаров, в чьих интересах увеличить количество клиентов, с помощью продаж товара через интернет. А так же тем, кто только начинает бизнес и планирует использовать интернет, как основной инструмент продаж.
Очень большой веб-ресурс, посвященный какой-либо определённой тематике, позволяющий пользователям общаться между собой, а так же редактировать и добавлять какой-либо контент на сайт.